воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Энергетические уровни и эфир

В предыдущем (вчерашнем сообщении) я привел цитаты из Википедии, чтобы доказать мысль о том, что атом под действием электрического поля способен формировать дипольный электрический момент.

Я утверждаю, что этот момент есть момент связанный с формированием электрического и магнитного полюсов в нейтральном атоме на примере водорода.

Прохождение электростатических частиц по поверхности атома водорода формируют диполь и  возбуждение электронов и ионов атома в целом.

В статьях рассматривающий распределение электрического потенциала на электродах разрядника при появлении электрического пробоя.
Падение и установка потенциала при появлении магнитного тока в проводнике и через разрядник  говорит о том, что разные частицы, с разной массой и электромагнитными свойствами начинают своё движение.

Электростатические частицы обладающий очень малой массой, размером меньшим чем размер электрона атома попадают  на поверхность электронного облака поляризуя его и приводя его в возбуждённое состояние. Это возбуждённое состояние я рассматриваю как вихревое движение, которое выбрасывает световую и тепловую энергию.  Электронное облако водорода
начиняет расширятся, поскольку можно говорить о том, что при потере света и тепла электрон начинает переходить на низкий уровень, т.е. электронное облако начинает расширяться. В баллоне ионного прибора создается давление.

Извиняюсь за то, что мой язык может показаться несколько корявым, но это всё потому что я не хочу заниматься бессмысленным цитированием научной литературы. Я этими записями хочу сподвигнуть к пересмотру у читателя все тех вещей, которые так часто и без анализа люди используют в повседневной радиоэлектронной жизни.
То что я сейчас цитирую заставит своей корявизной  (надеюсь) пересматривать заново все те догмы, которые нами....

Рассматривая кавитационные вихревые теплогенераторы, я склонен утверждать, что расширяющееся плазменное образование выбрасывающее свет и тепло это есть тот процесс образующий в кавитационном образовании.
Образующийся кавитационный вакуумный расширяющийся момент и есть плазменное образование. По данным в литературе о температурах кавитационных образований мы имеем температуру в кавитационном образовании  измеряющуюся тысячами градусов.
Если температура есть результат схлопывания кавитацинных образований. то при её образовании, т.е.  должен быть процесс поглощения тепла. Но вода в вихревом кавитационном теплогенераторе нагревается. Значит официальная версия рассматривания этот процесс как закон сохранения неправилен.
В вихревом кавитационном теплогенераторе у нас не только процесс нагревания воды, но и показатель сверхеденичности по выработке тепла по отношении к затратам на производство механической работы.

Проблема применения закона сохранения энергии зачастую происходит по той причине, что при рассмотрении закона мы рассматриваем окружающее пространство как систему находящимся в состоянии покоя, забывая о нахождении того же пространства в состоянии движения.

Если рассматривать процессы в ионном приборе, то мы имеем расширяющееся плазменное образование выбрасывающее свет и тепло, мы имеем резкое повышение давление в колбе, что способствует дополнительному нагреванию нейтральных молекул и их ионизации.
Само плазменное оразование - процесс вихревой.
Схлопывание плазменного образование не сопровождается поглощенем тепла. Об этом говорит высокая температура требующая теплоотвод от ионного прибора.

Проблема того, что при применении ионного прибора мы не получаем сверхединичный процесс орбразования тепла и ...состоит в том, что в вихревом теплогенераторе процесс управляеый.

Управляемость процесса в ионном приборе как ключевом приборе должен состоять в том, чтобы сам прибор и выполнял роль ключа и своевременном отклбючении источника питания, не позволяя сформированному электрону отделившемуся от газа в ионном приборе попасть в источник питания, при этом в нагрузке он должен совершить полезную работу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий