понедельник, 6 октября 2014 г.

Генератор с нулевым противо-ЭДС

Идея создания генератора пришла мне в голову после размышлений относительно систем Лестера Хендершота. Основа  идеи заключалась в следующем: если к тяжёлому магниту подвешенному на ниточек поднести катушку, подключенную к осциллятору (генератору) низких частот переменного тока, с возможностью плавного  регулирования частоты, то можно заметить, что если частота низкая то маятник из магнита  и нитки начнёт интенсивно раскачиваться в одном и обратном направлении. Однако если частоту начинает повышать, то амплитуда колебания маятника начинает падать, а уже при очень высоких частотах магнит перестанет колебаться вовсе.
Мы можем сказать о том, что частота механического воздействия или сила отталкивающих и притягивающих магнитных полей катушки-соленоида не совпадает с механическим резонансом.
Неэффективность современных генераторов состоит в том, что при подключение нагрузки к генератору приводит как к появлению электрических движущих сил или ЭДС, так и противодействующих, из-за чего нужно прикладывать постоянно механические силы к генератору. Однако было принято решение создать генератор который был бы максимально лишён этого недостатка. Суть состоит в том, что вместо того, чтобы  постоянно преодолевать
механическое сопротивление, мы вначале тратим механические силы на то, чтобы зарядить конденсатор , а затем сливать энергию с конденсатора в нагрузку через обмотку генератора, превращая его в двигатель.


Суть схемы состоит в том, что М2 - это генератор (синхронный, асинхронный  т.д.) относительно высокого напряжения, М1 - это низковольтный двигатель. Ключи Т1 и Т4 коммутируют  генератор так, чтобы ток от генератора проходил через обмотки двигателя и накапливался в конденсаторе. Т2 и Т3 - ключ разряда конденсатора на двигатель.
В данном случае идея заимствована от Тесла Свитч.


\Вот более обновлённый вариант схемы. Здесь добавлена группа ключей для коммутации крнденсатора, с которого энергия поступает на инвертор и на нагрузку.

Сигналы управления  навиты от генератора Стенли Мейера у которого использовалось два мотора, хотя описания само С. Мейера по включения непонятны. Говорят он саму ячеку запрещал показывать, значит все патенты можно рассматривать как общее описание его генератора водорода без раскрытия самой сути.

Однако сходство состоит в том, что между конденсатором и трансформатором стоит не просто дроссель а обмотка двигателя, а трансформатор заменён на мотор, хотя  на видео именно мотор и генератор участвуют в генерации водорода. Для объяснения сути взял выдержку из патента.

Данный график в моём варианте - это пачки чередующихся импульсов разряд-заряда. А паузы - это время за которое включается двигатель для раскрутки маховика. Соответственно ротор и маховик должны иметь достаточную массу, чтобы за счёт инерции стабилизировать ход двигателя. Поскольку на генераторе напряжения предполагаются сотни вольт, как и на конденсаторе, то при наличии паузы низковольтный источник отдаст мотору энергию автоматически.

Итак, для закрепления материала
Если обратно вернутся к циклам и цифрам, то первый цикл - это заряд конденсатора, второй цикл- это разряд конденсатора через обмотку генератора (двигателя) на обмотку. Предположим, что этот генератор вращает отдельный двигатель. обороты равны 1500 в минуту. Это частота вращения 25 оборотов в сек. Каждый оборот это 0.04 сек.
Если За один оборотов происходит 5 зарядов и 5 разрядов, общее 10, то каждый разряд и заряд конденсатора по 0.004 секунлы. Это означает, что каждые 0.004 происходит чередования механического сопротивление внешнему мотору и вращению.
Чем короче время заряда и разряда конденсатора, тем чаще происходит за один оборот моментов сопротивлению  ускорению для внешнего привода типа электро-двигатель или ДВС. Чем больше масса маховика на валу, который обеспечит больше инерции, тем стабильнее будет осуществляться вращение системы внешний мотор  моторо-генератор. Тем лучше будет восприниматься внешним мотором резкое чередование момента торможения и ускорения как отсутствие механического противодействия.

4 комментария:

  1. Интересно а в железе это сделано?

    ОтветитьУдалить
  2. Теория-теорией...
    Продемонстрируйте на практике

    ОтветитьУдалить
  3. судя по новым повышениям тарифов за электричество - никто и нигде ничего не воплотил в железо!

    ОтветитьУдалить